Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по прие-му в эксплуатацию после перевода жилого по-мещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

266.5 Кб
скачать

125-па от 29.04.2016

Приложения

 

 

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.04.2016 № 125-па

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по прие-му в эксплуатацию после перевода жилого по-мещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему в эксплуатацию после перевода жилого по-мещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официально-го опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Николь-ского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Смирнова А.Ю.


Глава администрации С.А.Шикалов

 

А.Д.Савельева
53785

Приложение к постановлению
администрации Никольского городского поселения Тосненского района
Ленинградской области
от 29.04.2016 № 125-па


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по приему в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого 
помещения в жилое помещение на территории 
Никольского городского поселения Тосненского района 
Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» (далее – муници-пальная услуга).
1.2. Наименование органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - Администрация).
1.2.2. Структурным подразделением, ответственными за предоставление муниципальной услуги, является жилищный сектора администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – жилищный сектор).
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, жилищного сектора.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
187026, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Зеленая, д.32.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30-17.42, 
пятница: 8.30-16.42, обеденный перерыв: 13.00 – 14.00,
суббота, воскресенье – выходные дни.
Справочный телефон Администрации: 8-813-61-52309; факс: 8-813-61-52309.
Адрес электронной почты Администрации: nikolskoeadm@mail.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы жилищного сектора:
187026, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Зеленая, д.32, кабинет № 31.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг- 8.30-17.42;
пятница – 8.30-16.42, обеденный перерыв – 13.00-14.00,
суббота, воскресенье – выходные дни.
Приемные дни: понедельник, вторник, среда: 8.30-17.42.
Справочный телефон жилищного сектора: 8-813-61-53785.
1.4. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
1.5. Справочные телефоны и адреса электронной почты (E-mail) МФЦ и его филиалов указаны в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
1.6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
Адрес Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
ПГУ ЛО и ЕПГУ в сети Интернет содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также об органах местного само-управления, предоставляющих муниципальную услугу.
Адрес официального сайта администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в сети Интернет: http:// www.nikolskoecity.ru.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего административного регламента в официальных средствах мас-совой информации, а также путем личного консультирования.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:
- устно - по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента в приемные дни;
- письменно - путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
- по справочным телефонам, указанным в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего административного регламента.
Индивидуальное информирование по предоставлению муниципальной услуги в устной форме осуществляется специалистом жилищно-го сектора, уполномоченным на ведение консультаций и разъяснений, лич-но или по телефону. При информировании по телефону специалист должен назвать наименование структурного подразделения Администрации, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. При ответах на телефон-ные звонки специалист, должностное лицо жилищного сектора, подробно в вежливой форме информирует заявителя. Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть пере-адресован другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (по телефону или лично), дол-жен корректно и внимательно относиться к заявителю.
- по электронной почте путем направления запроса по адресу элек-тронной почты, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
1.8. Текстовая информация, указанная в пунктах 1.3 - 1.6 настоящего административного регламента, размещается на стендах в помещениях ад-министрации муниципального образования Тосненский район Ленинград-ской области, в помещениях филиалов МФЦ.
Копия административного регламента размещается на официальном сайте администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в сети Интернет по адресу: http:// www.nikolskoecity.ru.и на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.
1.9. Заявителем муниципальной услуги является собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (физическое или юридическое лицо) (далее - заявитель).
Представлять интересы заявителя от имени физических лиц могут:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представителями интересов заявителя от имени юридических лиц могут являться:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;
- представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответ-ственного за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги является жилищный сектор Администрации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в не-жилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, утвержденного постановлением Администрации.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати дней от даты поступления в Администрацию соответствующего заявления.
2.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, непосредственно заявителю определяется Ад-министрацией в пределах срока предоставления муниципальной услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки за-явителя для личного получения документов - не более трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации; 
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
- Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 № 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление госу-дарственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного само-управления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинград-ской области и муниципальными учреждениями»;
- Устав Никольского городского поселения Тосненского района Ле-нинградской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для приема в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (заявитель) подает (направляет почтой) в Администрацию или представляет лично в МФЦ, либо через ПГУ ЛО следующие документы:
- заявление о приеме в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение установленной формы;
- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина или временное удостоверение личности гражданина;
- копии учредительных документов (в случае если копии не удостоверены нотариально, представляются оригиналы учредительных документов) (при обращении юридического лица);
- документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, на право подачи заявления, если с за-явлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
- уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, содержащее в себе требования о проведении переустройства и (или) перепланировки, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимо-действия, не требуется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодатель-ством.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в следующих случаях:
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, либо наименование юридического лица, обратившегося за предо-ставлением услуги;
- текст в заявлении не поддается прочтению;
- заявление подписано не уполномоченным лицом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в подтверждении завершения перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение являются:
- представления документов в ненадлежащий орган;
- нарушение при выполнении работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ требований проектной документации;
- необеспечение заявителем доступа членов комиссии по приемке в эксплуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение для осмотра помещения в согласованные с заявителем врем и дату осмотра.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следую-щего за днем поступления в Администрацию.
2.13.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.13.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, при наличии технической возможности, осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты получения такого запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муни-ципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предо-ставления муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации или в МФЦ;
- наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных авто-транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки спе-циальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов;
- помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам;
- вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы;
- помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов);
- при необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Администрации, МФЦ для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими граж-данами;
- вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а так-же содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида;
- наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- оборудование мест повышенного удобства с дополнительным ме-стом для собаки – поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков);
- характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожар-ной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Рос-сийской Федерации; 
- помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений;
- места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
- равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- режим работы Администрации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в Администрации, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ПГУ ЛО;
- обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ПГУ ЛО, а также получить результат;
- обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ПГУ ЛО.
2.15.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
- наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осу-ществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о со-вершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.15.3. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц Администрации, МФЦ при предоставлении услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и по-лучении результата; 
- осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при получении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц Администрации, поданных в установленном порядке.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ле-нинградской области «Многофункциональный центр предоставления гос-ударственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и Администрацией. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.
2.16.1. МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных орга-нов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинград-ской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставле-ния муниципальных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления му-ниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муни-ципальных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением му-ниципальных услуг.
2.16.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представ-ленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие дей-ствия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникаль-ным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлеж-ность документов конкретному заявителю и виду обращения за муници-пальной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
- направляет копии документов и реестр документов в Администра-цию в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обра-щения заявителя в МФЦ; на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 ра-бочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.16.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (акт приемочной комис-сии о завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежило-го помещения в жилое помещение, письменный отказ в подтверждении за-вершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помеще-ния в жилое помещение, другие документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заяви-телю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия ре-шения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муници-пальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявите-лем документов, в день их получения от Администрации сообщает заяви-телю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени теле-фонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в элек-тронном виде.
Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципаль-ной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.17.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявите-лю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой си-стеме идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.17.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:
- с обязательной личной явкой на прием в Администрацию;
- без личной явки на прием в Администрацию.
2.17.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на прием в Администрацию заявителю необходимо предварительно офор-мить квалифицированную ЭЦП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.17.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен вы-полнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заяв-ление на оказание услуги;
- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необ-ходимых для получения услуги;
- если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию - заверить заявление и прилагаемые к нему от-сканированные документы (далее - пакет электронных документов) полу-ченной ранее квалифицированной ЭЦП;
- если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию - заверение пакета электронных документов ква-лифицированной ЭЦП не требуется;
- направить пакет электронных документов в Администрацию по-средством функционала ПГУ ЛО.
2.17.5. В результате направления пакета электронных документов по-средством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пункта 2.11 автомати-зированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») про-изводится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
2.17.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭЦП, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и пере-дает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
- после рассмотрения документов и утверждения решения о предо-ставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и пе-реводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.17.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО и переда-ет должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
- формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, кото-рое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Администрации, наделенное в соответствии с должностной инструкцией функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО, переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
Если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. Если заявитель явился позже, он обслуживается в по-рядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Админи-страции, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и утверждения решения о предо-ставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и пе-реводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направ-ляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.17.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требовани-ям, указанным в пункте 2.9 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удо-стоверенных квалифицированной ЭЦП, днем обращения за предоставле-нием муниципальной услуги считается дата регистрации приема докумен-тов на ПГУ ЛО.
Если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электрон-ное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭЦП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлени-ем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.9. настоя-щего административного регламента.

3. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

3.1. Получение услуг, которые, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

4. Состав, последовательность и сроки выполнения административ-ных
процедур, требования к порядку их выполнения

4.1. Предоставление муниципальной услуги регламентирует порядок завершения перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежи-лого помещения в жилое помещение в случае, если перевод помещения предусматривал проведение работ по переустройству, и (или) переплани-ровке, и (или) иных работ и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
- назначение срока осмотра помещения комиссией по приемке в экс-плуатацию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее – Комиссия);
- осмотр Комиссией помещения;
- принятие Комиссией решения и оформление соответствующего акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) переплани-ровки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое по-мещение или нежилого помещения в жилое помещение, либо отказа в под-тверждении завершения работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (приложение 1 к административному регламенту). 
Состав комиссии формируется органом, осуществляющим перевод помещений.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представ-ленной в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
ОМСУ, предоставляющему муниципальную услугу, и его должност-ным лицам запрещено требовать от заявителя при осуществлении админи-стративных процедур:
- представления документов, информации или осуществления дей-ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нор-мативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в рас-поряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными право-выми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату госу-дарственной пошлины, документов, включенных в перечень, определен-ный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг», а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющих-ся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обяза-тельными для предоставления муниципальной услуги, включенных в пе-речни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг», а также документов и информации, предоставляе-мых в результате оказания таких услуг).
4.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления о приеме в эксплуата-цию после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежило-го помещения в жилое помещение установленной формы и документов, перечисленных в пункте 2.6. (приложение 1 к административному регла-менту).
4.3. Заявление о приеме в эксплуатацию после перевода жилого по-мещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помеще-ние принимается специалистом Администрации, в тот же день регистриру-ется и передается должностному лицу, которое не позднее следующего дня после получения передают пакет документов в жилищный сектор. Началь-ник жилищного сектора в день поступления пакета документов направляет его на рассмотрение специалисту жилищного сектора, для информирова-ния Комиссии.
4.4.Комиссия в пятнадцатидневный срок со дня получения заявления о приеме в эксплуатацию работ при переводе жилого помещения в нежи-лое помещение или нежилого помещения в жилое помещение:
- согласовывает с заявителем время и дату осмотра помещения после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке, и (или) иных работ; согласование с заявителем времени и даты осмотра может быть в письменной форме, по телефону или по электронной почте;
- в назначенный срок проводит осмотр помещения;
- дает оценку соответствия либо несоответствия переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ проектной документации и тре-бованиям законодательства;
- составляет пять экземпляров акта приемочной комиссии о заверше-нии переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ при пе-реводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, подписывает у всех членов Комиссии и передает его начальнику жилищного сектора;
- готовит письменный отказ в подтверждении завершения пере-устройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жи-лого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и передает его начальнику жилищного сектора (при условиях, содержащихся в пункте 2.10 настоящего административного регламента).
4.5. Акт приемочной комиссии о завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, оформ-ляется в количестве пяти экземпляров. Два экземпляра выдаются заявите-лю, один экземпляр остается в жилищном секторе Администрации, один возвращается в Комиссию, один направляется в БТИ для утверждения из-менений в технической документации помещения.
4.6. Датой подтверждения завершения перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение является дата регистрации акта приемочной комиссии о завершении переустрой-ства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое поме-щение. Информация о готовности подтверждения завершения пере-устройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жи-лого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение передается заявителю по телефону, указанному в заявлении; при отсутствии телефонной связи информация в трехдневный срок направляется по почте заказным письмом. 
Датой отказа в выдаче подтверждения завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помеще-ния в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение является дата регистрации отказа в подтверждении завершения пере-устройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жи-лого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
4.7. Акт приемочной комиссии должен быть направлен органом, осуществляющим перевод помещений, в орган или организацию, осу-ществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государ-ственном кадастре недвижимости. Акт приемочной комиссии подтвержда-ет окончание перевода помещения и является основанием использованием переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) пе-репланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в не-жилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, или отказ в подтверждении завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение направляются почтой или выдаются под подпись заявителю, в случае явки заявителя для личного получения документов в Администрацию или в МФЦ.

5. Формы контроля за исполнением административного регламента

5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настояще-го административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации, курирующим деятельность жилищ-ного сектора.
Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения работниками административных процедур и правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующих вопросы переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений адми-нистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплано-вых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предостав-ления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые про-верки.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги прово-дятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или от-дельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (те-матические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги про-водятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям ор-ганов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выяв-ленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведе-ния проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их по-ступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дает-ся письменный ответ.
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контро-лирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, со-держащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке наруше-ний. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результа-ты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предло-жения по устранению выявленных при проверке нарушений.
5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
Работники Администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определённых административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.
Контроль соблюдения требований настоящего административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей-ствий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления гос-ударственных и муниципальных услуг

6.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. Заявители и их представители вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в течение 3 месяцев, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В ука-занном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника мно-гофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Фе-дерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов или информации либо осу-ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания от-каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Феде-рации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинград-ской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функ-ция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального зако-на от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услу-ги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, долж-ностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результа-те предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и дей-ствия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предо-ставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в по-рядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если ос-нования приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми акта-ми Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муни-ципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесу-дебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) мно-гофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и дей-ствия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предо-ставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в по-рядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо-димых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 ча-сти 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и дей-ствий (бездействия) многофункционального центра, работника мно-гофункционального центра возможно в случае, если на многофункцио-нальный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Фе-дерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ГБУ ЛО «МФЦ» либо в Комитет экономического развития и инвестицион-ной деятельности Ленинградской области, являющийся учредителем ГБУ ЛО «МФЦ» (далее - учредитель ГБУ ЛО «МФЦ»). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муници-пальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ ЛО «МФЦ» подаются руководите-лю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ ЛО «МФЦ» подаются учредителю ГБУ ЛО «МФЦ». 
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляю-щего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляю-щего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направле-на по почте, через многофункциональный центр, с использованием ин-формационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сай-та органа, предоставляющего муниципальную услугу, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работ-ника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей тре-бованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО «МФЦ», его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) орга-на, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служа-щего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО «МФЦ», его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО «МФЦ», его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заяви-теля, либо их копии.
6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установ-ленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципаль-ную услугу, ГБУ ЛО «МФЦ», учредителю ГБУ ЛО «МФЦ», либо выше-стоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пят-надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования от-каза органа, предоставляющего муниципальную услугу, ГБУ ЛО «МФЦ», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опеча-ток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из сле-дующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре-зультате предоставления муниципальной услуги документах, возврата за-явителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право-выми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными право-выми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результа-там рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о ре-зультатах рассмотрения жалобы:
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным цен-тром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за достав-ленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муници-пальной услуги.
- в случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в отве-те заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах приня-того решения, а также информация о порядке обжалования принятого ре-шения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа-лобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(в редакции постановления от 10.10.2018 № 287-па)

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 04-09-2019
Дата последнего изменения: 15-05-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: