Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

О внесении изменений в постановление от 17.04.2018 №94-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием безвозмездных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства

107.2 Кб
скачать

246-па от 28.08.2018

Приложения

 

 

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.08.2018 № 246-па

О внесении изменений в постановление от 17.04.2018
№94-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием безвозмездных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», утвержденной постановлением администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 11.11.2015 № 428-па «Об утверждении муниципальной программы Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области» с изменениями от 11.09.2017 № 204/1 –па О внесении изменений в постановление от 11.11.2015 №428-па «Об утверждении муниципальной программы Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Внести изменения в постановление администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 17.04.2018 № 94-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием безвозмездных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Постановление опубликовать (обнародовать) в порядке, установленном Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области Бабошина Антона Владимировича.

Глава администрации С.А. Шикалов

С.В. Левина
52-309

Приложение
к постановлению администрации
Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
от 28.08.2018 № 246-па

Порядок
предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области», в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием безвозмездных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает условия, цель и порядок предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – организации инфраструктуры) в рамках реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области», в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием безвозмездных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
• организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – организации инфраструктуры) – юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждения), индивидуальные предприниматели, а также физические лица – производители товаров, работ, услуг, отвечающие требованиям, установленным в п. 2 настоящего Порядка.
• конкурсная комиссия - комиссия, создается администрацией Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее - администрация) для проведения конкурсного отбора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на право получения субсидий.
• субсидия – средства местного бюджета, предоставляемые организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат в связи с оказанием безвозмездных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпри-нимательства.
• договор о предоставлении субсидий - договор об условиях и порядке предоставления, расходования и возврата субсидий, заключенный в текущем финансовом году между администрацией и победителем конкурсного отбора.
1.3. Главным распорядителем средств, предоставляемой субсидии, является администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – администрация).
1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, при условии заключения договора о предоставлении субсидии между администрацией и организацией инфраструктуры (Приложение 10 к Порядку).
1.5. Субсидия предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи расходов бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на текущий год.
1.6. Субсидии предоставляются организациям инфраструктуры за счет средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием безвозмездных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
1.7. Субсидии предоставляются организациям инфраструктуры на основании конкурсного отбора в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются организациям инфраструктуры, отвечающим следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
2.1.1. получателями субсидии являются коммерческие и некоммерческие организации, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области».
2.1.2. Получатели субсидии осуществляют деятельность на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и состоят на налоговом учете в налоговом органе Тосненского района Ленинградской области.
2.1.3. Основная деятельность, предусмотренная Уставом, направлена на обеспечение условий для создания и развития субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки.
2.1.4. Получатели субсидии должны обладать лицензиями на право осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию, в случаях, установленных законодательством
2.1.5. Получатели субсидии должны обладать квалифицированным персоналом, квалификация которого соответствует осуществлению заявленных видов деятельности и подтверждается соответствующими документами (диплом о среднем или высшем экономическом образовании, диплом о среднем или высшем образовании и сертификатами или другими документами, подтверждающими прохождение специалистом организации инфраструктуры курсов повышения квалификации по вопросам, касающимся поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства).
2.1.6. Получатели субсидии должны обладать необходимыми материально-техническими ресурсами, обеспечивающими исполнение уставной деятельности, в том числе: рабочими местами для двух и более консультантов, оборудованными персональными компьютерами и другим необходимым офисным оборудованием (копировальные аппараты, принтеры, МФУ и т.д.) (подтверждением наличия необходимого оборудования является выписка из инвентарной книги организации); наличием необходимых средств лицензионного программного обеспечения: лицензионными бухгалтерскими программами и программами электронного документооборота; не менее одной лицензионной справочно-правовой системы с договором на ее обслуживание у официального представителя.
2.1.7. Получатели субсидии не должны иметь в текущем году случаев выплаты работникам заработной платы ниже величины, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
2.1.8. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности
2.1.9. У получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.10. У получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
2.1.11. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.12. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, на цели предоставления субсидий.
2.1.13. Получатели субсидии не должны иметь просроченную задолженность перед работниками по заработной плате.
2.2. Получатели субсидии - юридические лица, не должны приобретать за счет субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.3. Получатели субсидии осуществляют расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий. Данное правило включается в соглашение при принятии администрацией по согласованию с финансовым органом администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
2.4. Субсидии предоставляются организациям инфраструктуры на конкурсной основе, при условии оказания ими безвозмездных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, в соответствии с перечнем безвозмездных консультационных услуг и нормой времени на их оказание (приложение 1 к Порядку).
2.5. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем величины стоимости одного часа безвозмездных консультационных услуг, умноженной на количество часов, затраченных на оказание безвозмездных консультационных услуг, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год в бюджете Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на предоставление субсидий организациям инфраструктуры.
Стоимость одного часа безвозмездных консультационных услуг для расчета суммы субсидии, устанавливается в соответствии с расчетами организаций инфраструктуры, исходя из анализа фактических затрат, понесенных при оказании безвозмездных консультационных услуг, прилагаемыми к конкурсной заявке, но не может превышать предельную величину стоимости одного часа безвозмездных консультационных услуг, сформированную методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), устанавливаемую постановлением администрации о проведении конкурса, на основании анализа информации о стоимости аналогичных услуг, полученной от организаций, осуществляющих деятельность на территории Тосненского района Ленинградской области.
2.6. В состав затрат при определении стоимости одного часа безвозмездных консультационных услуг включаются расходы на:
- заработную плату с начислениями, включая премии и дополнительные выплаты сотрудникам организации инфраструктуры, оказывающим безвозмездные консультационные услуги в соответствии с должностными обязанностями;
- аренду помещений;
- коммунальные платежи;
- услуги связи и Интернет - услуги;
- приобретение, ремонт, техническое обслуживание офисной техники, компьютерного и иного оборудования (в том числе ПК, моноблок, ноутбук, копировальная техника, принтер, МФУ и др.);
- приобретение, обновление и обслуживание справочно-информационных и телекоммуникационных систем и бухгалтерских программ, в т.ч. Интернет, «Кодекс», «Гарант», «Консультант», «1С», лицензионное программное обеспечение, антивирусные программы, операционные системы и другие;
- разработку, обслуживание и продвижение в поисковых системах сайта организации;
- телефонные и почтовые расходы;
- приобретение расходных материалов для ремонта оргтехники и других носителей информации;
- хозяйственные расходы;
- клининговые услуги;
- канцелярские товары.
Затраты при определении стоимости одного часа безвозмездных консультационных услуг для проведения конкурса определяются пропорционально объему оказанных безвозмездных консультационных услуг к общему объему всех оказанных услуг за предыдущий период (год).
2.7. Не допускается повторное предоставление субсидии по ранее принятым в администрации или Правительстве Ленинградской области и компенсированным в полном объеме платежным документам, подтверждающим возмещение затрат в связи с оказанием безвозмездных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.8. Субсидии не предоставляются организациям инфраструктуры в случае оказания ими безвозмездных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
- являющимися кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимися участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющимися в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.9. Показателем результативности предоставления субсидии является количество безвозмездных консультационных услуг, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства, который рассчитывается по формуле:
К = (∑с / Скчп) х 2,
где К – количество безвозмездных консультационных услуг,
∑с - сумма субсидии;
Скчп – предельная величина стоимости одного часа безвозмездных консультационных услуг, устанавливаемая администрацией в постановлении о проведения конкурса, на основании анализа информации о стоимости аналогичных услуг в соответствии с абз. 2 п. 2.5. Порядка.
Главный распорядитель, как получатель бюджетных средств, устанавливает в договоре с получателем субсидии конкретные показатели результативности, равные значению, определенному по формуле.
2.10. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого по итогам конкурсного отбора на основании правового акта между администрацией и получателем субсидии в сроки, установленные в п. 2.17 Порядка. Договор о предоставлении субсидии должен предусматривать следующие условия:
- предмет договора, которым определяется цель предоставления субсидии;
- размер, условия и сроки предоставления субсидии;
- ответственность за несоблюдение условий договора, предусматривающая возврат в бюджет Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области субсидии в случае ее нецелевого использования, сроки возврата субсидии;
- достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
- обязательство получателя субсидии по организации учета и представления отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
- обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств, в случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией и органом муниципального финансового контроля факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
- согласие получателя субсидии на осуществление администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.11. Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:
2.11.1. Для проведения конкурсного отбора среди организаций инфраструктуры на получение субсидий из бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области образуется конкурсная комиссия по отбору организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - участников), на право получения субсидий из бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» (далее – конкурсная комиссия).
2.11.2. Администрация принимает решение в форме постановления о проведении конкурса по отбору организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на право получения субсидий, в котором указывает:
- дату размещения извещения о проведении конкурса;
- срок, место и порядок приема конкурсных заявок;
- место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
- дату, место и время проведения конкурса (рассмотрения и оценки заявок);
- предельную величину стоимости одного часа безвозмездных консультационных услуг, определяемую в соответствии с абз. 2 п. 2.5 Порядка.
Секретарь конкурсной комиссии размещает на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.nikolskoecity.ru) извещение о проведении конкурса, которое содержит следующую информацию:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо администрации;
- краткое изложение условий конкурса, содержащее наименование и описание предмета конкурса, предельную величину стоимости одного часа безвозмездных консультационных услуг, источник финансирования;
- требования к участникам конкурса в соответствии с п 2.1. Порядка;
- перечень документов, которые должны представляться участниками конкурса в соответствии с п. 2.11.3. Порядка;
- срок, место и порядок подачи заявок участников конкурса;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками (дата определяется постановлением администрации);
- дату, место и время проведения конкурса (дата определяется постановлением администрации).
2.11.3. Для участия в конкурсном отборе участники представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- банковские реквизиты организации инфраструктуры для перечисления субсидии;
- копия устава, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет (представляется копия и оригинал для сверки);
- справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю отчетную дату, заверенную подписью и печатью руководителя организации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 30 дней до дня подачи заявления и содержащая сведения о том, что организация не находится в процессе ликвидации или в отношении организации не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства (представляется в добровольном порядке);
- расчет стоимости одного часа безвозмездных консультационных услуг (приложение 3 к Порядку);
- информация о наличии квалифицированного персонала, квалификация которого соответствует осуществлению заявленных видов деятельности и подтверждается соответствующими документами (диплом о среднем или высшем экономическом образовании, диплом о среднем или высшем образовании и сертификатами или другими документами, подтверждающими прохождение специалистом организации инфраструктуры курсов повышения квалификации по вопросам, касающимся поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства);
- информация о деятельности организации в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в СМИ и сети Интернет (подтверждается скриншотом экрана с сайта организации, копиями страниц печатных и других изданий с информацией об организации, ссылкой на телевизионный материал об организации) (представляется при наличии);
- выписка из инвентарной книги организации, подтверждающая наличие оборудования, необходимого для исполнения уставной деятельности (рабочие места для двух и более консультантов, оборудованные персональными компьютерами и др. необходимым офисным оборудованием: копировальные аппараты, принтеры, МФУ и т.п.);
- справка, подписанная руководителем организации о наличии программного обеспечения: бухгалтерские программы и программы электронного документооборота, и не менее одной справочно-правовой системы с договором на ее обслуживание у официального представителя;
- лицензии на право осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию, в случае установления законодательством;
- справка о выплате работникам заработной платы не ниже величины, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области в текущем году, заверенная подписью и печатью руководителя организации;
- справка о планируемом количестве разовых консультаций на период, на который предоставляется субсидия, заверенная подписью и печатью руководителя организации (приложение к заявлению).
Документы и (или) их копии заверяются подписью руководителя и печатью организации.
Участник несет ответственность за достоверность и полноту представленных в конкурсную комиссию сведений и документов.
Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение трех дней с момента поступления заявки об участии в конкурсном отборе на предоставление субсидии запрашивает следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 30 дней до дня подачи заявления и содержащая сведения о том, что организация не находится в процессе ликвидации или в отношении организации не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства;
- справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
- справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иную просроченную задолженность перед бюджетом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области;
- справка о том, что организация не получала средства из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с муниципальными правовыми актами и иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидии.
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" участники вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.11.4. Участники конкурсного отбора подают заявки на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, на котором должно быть указано «В администрацию Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. Заявка на участие в конкурсном отборе организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на получение субсидий, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием безвозмездных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства».
Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса. Соблюдение участником конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. При этом ненадлежащее исполнение участником конкурса требования о том, что все листы заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении предмета конкурса.
Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в установленные для приема заявок сроки, регистрируется в журнале приема конкурсных заявок. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.
При получении заявки на участие в конкурсе секретарь конкурсной комиссии на соответствующем конверте и в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе проставляет порядковый номер полученной заявки на участие в конкурсе. В случае поступления заявки на участие в конкурсе, доставленной нарочным, в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе делается соответствующая запись, содержащая подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт с заявкой на участие в конкурсе. Представитель расписывается в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе без предоставления идентифицирующих данных об участнике конкурса.
2.11.5. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в установленные для приема конкурсных заявок сроки. Заявки, полученные после установленной в извещении даты окончания приема конкурсных заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются.
2.11.6. Дата вскрытия конвертов с конкурсными заявками устанавливается постановлением администрации не позднее 3 рабочих дней после даты окончания приема конкурсных заявок.
2.11.7. Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (дата проведения конкурса) устанавливается постановлением администрации не позднее 7 дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками.
2.11.8. Рассмотрение содержания заявок на участие в конкурсе осуществляется только после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение этих конвертов, осуществлять открытие доступа к таким заявкам до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.11.9. Участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока подачи заявок.
Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено администрацией до истечения срока подачи заявок.
2.11.10. Изменения заявки на участие в конкурсе, поданной в письменной форме, должны подготавливаться и запечатываться в конверт с комплектом документов и маркироваться «ИЗМЕНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, регистрационный № ___» и доставляются в администрацию до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
2.11.11. Участник конкурса, желающий отозвать свою заявку на участие в конкурсе, может уведомить администрацию в письменной форме до истечения срока подачи заявок и в устной форме - в месте проведения вскрытия конвертов после объявления председателем конкурсной комиссии, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности отзыва поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия таких конвертов. В письменном уведомлении в обязательном порядке должны указываться наименование и почтовый адрес участника конкурса, отзывающего заявку на участие в конкурсе. Письменное уведомление должно быть подписано участником конкурса.
Возврат отозванной заявки на участие в конкурсе, поданной в письменной форме, соответствующему участнику конкурса, осуществляется до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе надлежаще уполномоченному на то, представителю участника конкурса, присутствующему при вскрытии таких конвертов.
2.11.12. Конверты с заявками на участие в конкурсе, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрываются и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается секретарем конкурсной комиссии, в течение пяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.11.13. Заседание конкурсной комиссии по вопросу вскрытия конвертов с заявками правомочно, если на нем присутствует более половины состава конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе после наступления срока, указанного в 2.11.6. настоящего Порядка. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, публично в установленное время, в месте и порядке. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляются в один день.
2.11.14. Председатель конкурсной комиссии обязан предоставить возможность всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.11.15. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе председатель конкурсной комиссии объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности отзыва поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия таких конвертов, а также о последствиях подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.
2.11.16. В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок на участие в конкурсе при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.
2.11.17. Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, наименование, почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.11.18. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется секретарем конкурсной комиссии, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов.
Указанный протокол размещается на официальном сайте в течение двух рабочих дней, после подписания этого протокола.
2.11.19. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
2.12. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе:
2.12.1. Заседание конкурсной комиссии по вопросу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе правомочно, если на нем присутствует более половины состава конкурсной комиссии.
2.12.2. Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе определяется в соответствии с п. 2.11.7. Порядка.
2.12.3. Если в заявке на участие в конкурсе имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то конкурсной комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.
2.12.4. Конкурсная комиссия проверяет конкурсные заявки на соответствие требованиям п. 2.11.3 и п. 2.11.4 настоящего Порядка.
2.12.5. Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям, перечисленным в п. 2.11.3. настоящего Порядка и соответствует извещению о проведении конкурса, а участник конкурса, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику в соответствии с п. 2.1. настоящего Порядка.
2.12.6. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае:
- представления документов не в полном объеме и (или) не соответствующих установленным требованиям в соответствии с п. 2.11.3. порядка;
- если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям, указанным в п. 2.1. настоящего Порядка;
- не предоставления указанных в 2.11.3 порядка документов либо наличия в них недостоверных сведений об участнике конкурса;
- не соблюдения участником конкурса требований, указанных в п. 2.11.4. проекта.
Решение конкурсной комиссии об отклонении заявки на участие в конкурсе фиксируется в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе.
2.12.7. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все заявки или только одна заявка соответствует требованиям, указанным в настоящей конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
2.12.8. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основании следующих критериев:
2.12.8.1. Планируемое количество разовых консультаций на период, на который предоставляется субсидия (текущий год):
- менее 100 - 0 баллов;
- от 100 до 200 – 1 балл;
- от 201 до 400 – 2 балла;
- от 401 до 500 – 3 балла;
- свыше 500 – 4 балла.
2.12.8.2. Наличие информации о деятельности организации в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в СМИ и сети Интернет:
- наличие информации в СМИ - 1 балл;
- отсутствие информации в СМИ - 0 баллов.
2.12.8.3. Наличие информации о деятельности организации в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на собственном сайте в сети Интернет:
- наличие информации на сайте - 1 балл;
- отсутствие информации на сайте - 0 баллов.
2.12.8.4. Стоимость одного часа консультационных услуг (рублей), определенная в соответствии с абз. 2 п. 2.5. Порядка:
- более 1200 – 0 баллов;
- от 1001 до 1200 - 1 балл;
- от 801 до 1000 - 2 балла;
- от 601 до 800 - 3 балла;
- менее 600 - 4 балла.
2.12.9. Конкурсная комиссия признает победителем конкурсного отбора участника, набравшего наибольшее количество баллов.
2.12.9.1. В случае если несколько участников конкурсного отбора набирают равное количество баллов, победителем признается участник, первым подавший заявку на участие в конкурсе.
2.13. Если на момент окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе зарегистрировано не более одной заявки, конкурсная комиссия объявляет конкурсный отбор несостоявшимся и рассматривает одну заявку, представленную на конкурсный отбор.
В случае если документы, представленные единственным участником конкурсного отбора, отвечают всем требованиям, содержащимся в настоящем Порядке и действующему законодательству, договор заключается с единственным участником конкурсного отбора.
2.14. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должна содержаться следующая информация:
- место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
- информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
- количество баллов, присвоенных участникам конкурса, допущенным к участию в конкурсе;
- наименования юридических лиц, почтовые адреса участников конкурса, признанные победителями конкурса;
- размер субсидии, предоставленной победителю (победителям) конкурса.
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе ведется секретарем конкурсной комиссии, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет в течение двух рабочих дней, после даты подписания указанного протокола.
Все участники конкурсного отбора извещаются о результатах конкурса почтовым отправлением, факсом, по электронной почте на следующий рабочий день после оформления протокола. Победителю конкурсного отбора (далее именуется - получатель субсидии) направляется соответствующая выписка из протокола заседания (по требованию).
2.15. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует организации, прошедшие конкурсный отбор и признанные победителями, в реестре организаций - победителей конкурсного отбора (приложение 4 к Порядку).
2.16. На основании решения конкурсной комиссии о распределении субсидий издается правовой акт о заключении договора о предоставлении субсидии победителю (победителям) конкурсного отбора.
2.17. По итогам конкурсного отбора и на основании правового акта о предоставлении субсидии администрация заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии за оказание безвозмездных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в текущем году в течение 20 календарных дней с даты издания правового акта о предоставлении субсидии.
2.18. Любой участник конкурса, в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсе, после размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе вправе направить в письменной форме в администрацию запрос о даче разъяснений результатов конкурса. В течение двух рабочих дней с даты поступления этого запроса администрация обязана представить в письменной форме или в форме электронного документа участнику конкурса соответствующие разъяснения.
2.19. Субсидия предоставляется в следующем порядке:
2.19.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в отдел экономики, бытовых услуг и потребительского рынка администрации (далее – Отдел), ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным заверенные подписью руководителя и печатью организации следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат за оказанные безвозмездные консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства (приложение 7 к Порядку);
- отчет об оказанных безвозмездных консультационных услугах субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению (приложение 5 к Порядку);
- выписка из журнала учета оказания безвозмездных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства за отчетный период (приложение 6 к Порядку), с приложением анкет получателей безвозмездных консультационных услуг, по форме разработанной организацией инфраструктуры поддержки субъектов МСП;
- отчет о фактических расходах на оказание безвозмездных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства с приложением подтверждающих документов.
2.19.2. Отдел проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в п. 2.19.1 настоящего порядка в течение 3-х рабочих дней с даты приема документов, и в случае отсутствия нарушений, указанных в п. 2.19.5 настоящего Порядка, передает их в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации для оформления заявки на перечисление субсидии.
2.19.3. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии комитетом финансов администрации на основании заявки на перечисление субсидии, представленной администрацией, в размере, определенном фактически оказанными услугами и подтвержденными документально.
2.19.4. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с правилами казначейского исполнения бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
2.19.5. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в п. 2.19.1. настоящего порядка;
- непредставление или предоставление не в полном объеме документов, определенных в п. 2.19.1. порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
В случае выявленных нарушений получателю субсидии направляется письменное уведомление о необходимости устранения нарушений в течение 10 рабочих дней и отказе в предоставлении субсидии в случае не устранения нарушений в указанные сроки, оформленном постановлением администрации.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии обязаны организовать учет и предоставление отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии за год по форме, согласно приложению 8 к Порядку.
3.2. Показателем результативности предоставления субсидии является количество безвозмездных консультационных услуг, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства, определенных в соглашении (договоре) на основании п. 2.9. Порядка.
3.3. Организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – получатель субсидии не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в администрацию Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии на бумажном носителе.
3.4. При составлении отчета указывается:
- в графе 4 - плановые значения показателей результативности предоставления субсидии из бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Никольского городского поселения Тосненский район Ленинградской области», в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием безвозмездных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства на отчетный год, установленные в договоре о предоставлении субсидии, заключенным между администрацией и организацией инфраструктуры;
- в графе 5 - фактические значения показателей результативности предоставления субсидии за отчетный год.
3.5. Отчет на бумажном носителе подписывается руководителем организации инфраструктуры и заверяется печатью организации.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Администрация и уполномоченный орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке проводят проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Получатели субсидии несут ответственность за выполнение обязательств, принятых в соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидии. В случае нарушений условий предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, субсидия возвращается в бюджет Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области получателем субсидии в добровольном порядке.
Размер субсидий, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.3. В случае не достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии, средства возвращаются получателем субсидии в местный бюджет в месячный срок в размере 0,01 процента от суммы предоставленной субсидии за единицу каждого недостигнутого значения показателей результативности в добровольном порядке. Если получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим гражданским и бюджетным законодательством.
4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных администрацией и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения получателем субсидии установленных в договоре показателей результативности, возврат денежных средств в местный бюджет осуществляется получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты получения уведомления о возврате денежных средств. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвратить денежные средства, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.5. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата денежных средств в бюджет Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, указанного в п. 4.4. настоящего Порядка администрация в праве потребовать от получателя субсидии уплаты пеней.
В случае просрочки исполнения получателем субсидии обязательств по возврату средств субсидии в бюджет Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области администрация направляет получателю субсидии требование об уплате пеней.
Пеня начисляется за каждый день просрочки использования получателем субсидии обязательств по возврату средств субсидии в бюджет Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, начиная со дня, следующего после дня истечения указанного в требовании срока, и устанавливается в размере одной трехсотой, действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленной субсидии.
4.6. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности и отделом экономики, бытовых услуг и потребительского рынка администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
4.7. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, недостоверность и несвоевременность предоставленных сведений возлагается на отдел экономики, бытовых услуг и потребительского рынка и отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 28-08-2018
Дата последнего изменения: 28-08-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: