Глава Никольского ГО  

Сафаров Эльшад Рафикович

Глава Никольского городского поселения 

График приема граждан

Смирнов Александр Юрьевич

Об утверждении Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

188.5 Кб
скачать

92 от 21.12.2010

Приложения

 

 

Л Е Н И Н Г Р А Д С К А Я О Б Л А С Т Ь
Т О С Н Е Н С К И Й Р А Й О Н

НИКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

21.12.2010 № 92
Об утверждении Правил размещения и эксплуатации объектов наружной
рекламы и информации на территории
Никольского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области

В целях улучшения информационно-рекламного обеспечения жителей муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области, упорядочения деятельности по размещению объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования и привлечения дополнительных доходов в бюджет муниципального образования в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», Уставом Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области совет депутатов Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемые Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Никольского городского поселение Тосненского района Ленинградской области согласно приложению1.
2. Утвердить Порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложениями согласно приложению 2.
3. Утвердить методику определения размера платы за право размещения наружной рекламы и информации на находящихся в муниципальной собственности зданиях сооружениях, строениях и иных объектах согласно приложению 3.
4. Поручить администрации Никольского городского поселения создать комиссию по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
5. Настоящее решение вступает в силу с 21 декабря 2010 года и подлежат официальному опубликованию в газете «Тосненский вестник» и размещению на официальном сайте администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
6. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по строительству и архитектуре.

 

 

 

Глава Никольского городского поселения В.Н. Юсина

 

Приложение 1
к решению Совета депутатов
Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской
области от 21.12.2010 № 92

 

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
НИКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Никольском городском поселении Тосненского района Ленинградской области (далее – Правила) разработаны в целях улучшения архитектурного облика Никольского городского поселения, установления единых требований к объектам наружной рекламы, их размещению (установка, монтаж, нанесение и т.п.), эксплуатации и условий использования муниципальной собственности для распространения наружной рекламы.
1.2. Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», другими нормативно-правовыми Российской Федерации и правовыми актами муниципального образования Никольское городское поселение Тосненского района Ленинградской области (далее – МО), муниципального образования Тосненский район Ленинградской области определяющими архитектурные и градостроительные требования.
1.3. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, осуществляющих деятельность по распространению наружной рекламы и информации и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в МО.
1.4. Объекты наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее – рекламных конструкций), размещенные на территории МО, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном настоящими Правилами. Основанием для распространения наружной рекламы является разрешение на распространение наружной рекламы и договор с собственником или иным обладателем вещных прав на имущество, используемое или предоставленное в целях распространения наружной рекламы.

2. Виды наружной рекламы и информации, распространяемые на территории МО.
2.1. Настоящие Правила регулируют отношения, связанные с распространением следующих видов наружной рекламы и информации на территории МО:
- наружная информация (пункт 2.2 настоящих Правил);
- наружная социальная реклама (пункт 2.3 настоящих Правил);
- наружная реклама (пункт 2.4 настоящих Правил).
Отнесение наружной рекламы и информации к одному из указанных видов определяет порядок регистрации средств наружной рекламы и информации, а также размер оплаты за распространение наружной рекламы и информации на территории МО.

2.2. К наружной информации относится:
2.2.1. Информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая правилам дорожного движения.
2.2.2. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи на транспортных средствах, раскрывающие их принадлежность к городским, областным и федеральным органам власти, специальным и оперативным службам.
2.2.3. Информационные указатели ориентирования в МО: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования.
2.2.4. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения.
2.2.5. Информация об объектах инфраструктуры МО: районах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах, отдельных зданиях и сооружениях.
2.2.6. Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения по профилю их деятельности, размещаемая на принадлежащих им конструкциях.
2.2.7. Праздничное оформление МО - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.).
2.2.8. Информация, предназначенная для доведения до потребителей сведений об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно статье 9 Федерального закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», размещается на информационной табличке-вывеске, на которой должно быть указано:
 фирменное наименование предприятия;
 местонахождение предприятия (юридический адрес);
 режим работы предприятия.
Информационная табличка-вывеска должна размещаться слева или справа от входа в помещение либо непосредственно на входной двери. Табличка должна размещаться так, чтобы ее хорошо видели посетители. Размер информационной таблички не может превышать 0,5 кв. метра. Табличка может быть заменена надписями на стекле витрины или входной двери. Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек-вывесок в зависимости от количества входов для покупателей. Информационная табличка-вывеска регистрации не подлежит.
2.2.9. Наружная информация не является рекламной, и ее распространение не входит в сферу действия Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2.2.10. За распространение наружной информации плата не взимается.
2.2.11. Проект объекта наружной информации должен быть выполнен в соответствии с требованиями настоящих Правил. Проект утверждается отделом по управлению муниципальным имуществом, земельным вопроса и архитектуре МО.

2.3. Социальная реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а так же обеспечение интересов государства.
В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы), товарные знаки и иные средства индивидуализации товаров, равно как и марки (модели, артикулы), являющиеся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
Распространение социальной рекламы регулируется Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Проект социальной рекламы должен быть выполнен в соответствии с требованиями настоящих Правил. Проект утверждается отделом по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и архитектуре МО.

2.4. К наружной рекламе относится информация, не подпадающая под понятие наружной информации, наружной социальной рекламы и отвечающая требованиям Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2.4.1. Объекты наружной рекламы и информации.
К объектам наружной рекламы и информации относятся различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории МО на зданиях, сооружениях, объектах инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности и бесхозяйных вещах (ст. 225ГК РФ) ориентированные на визуальное восприятие рекламной информации потребителями.
2.4.2. Объекты наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:
 отдельно стоящие (раздел 4.2. настоящих Правил);
 размещаемые на зданиях, сооружениях, элементах инженерной инфраструктуры и благоустройства МО (раздел 4.3 настоящих Правил);
 размещаемые временно (раздел 4.4. настоящих Правил).

3. Доведение до сведения потребителей рекламной информации с использованием размещенных на территории МО объектов наружной рекламы допускается при наличии у рекламораспространителя разрешительной документации.
3.1. В состав разрешительной документации входят: разрешение на распространение наружной рекламы и договор с собственником или иным обладателем вещного права на имущество, предоставленное для размещения объекта наружной рекламы.
3.2. Уполномоченным органом на оформление разрешительной документации является отдел по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.
3.3. Порядок оформление разрешительной документации, устанавливается решением Совета депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, МОНТАЖУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ДЕМОНТАЖУ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1. Проектная документация должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими отраслевыми и ведомственными нормативными документами.
2.2. Строительные работы по размещению объектов наружной рекламы выполняются в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими разрешения на проведение этих работ в соответствии с действующим законодательством РФ.
В случае необходимости монтаж рекламных конструкций на зданиях и сооружениях проводится после технической экспертизы их несущей способности при дополнительной нагрузке.
2.3. Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ проводятся на основании разрешения на производство земляных работ, оформляемого отделом по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и архитектуре МО.
2.4. Рекламораспространитель не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию на объекты наружной рекламы без соответствующих согласований.
2.5. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории и объекта, предоставленного под размещение наружной рекламы, после установки (демонтажа) рекламной конструкции в срок не более 4 суток.
2.6. Рекламораспространитель обязан содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии, а при наличии отдельно стоящей рекламной конструкции - обеспечивать уборку прилегающей территории.
2.7. После прекращения срока действия договора на распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и разрешения на распространение наружной рекламы рекламораспространитель обязан в 15-дневный срок произвести демонтаж объекта наружной рекламы и информации и восстановить рекламное место в том виде, в котором оно было до размещения.
По истечении установленного для демонтажа срока, а так же на объекты наружной рекламы, установленного с нарушением настоящих Правил, Администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области принимает решение о демонтаже объекта наружной рекламы и информации.

3. СОГЛОСОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
3.1. Согласование мест распространения наружной рекламы и контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляют государственные органы, соответствующие структурные подразделения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, структурные подразделения администрации МО и иные обладатели вещного права на имущество в соответствии с их полномочиями.
3.2. Администрация МО:
- организует разработку концепций и проектов рекламного оформления города и генеральной схемы размещения объектов наружной рекламы;
- согласовывает проекты объектов наружной рекламы и рекламно-художественного оформления;
- согласовывает размещение объектов наружной рекламы на закрепленной территории;
- осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и информации и техническими средствами ее размещения;
- направляет материалы в административную комиссию при администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области для привлечения правонарушителей к административной ответственности;
- подготавливает договоры на распространение наружной рекламы;
- ведет контроль за полнотой и своевременностью уплаты платежей и выполнением условий по договорам на распространение наружной рекламы;
- при нарушении условий оплаты вносит предложения о расторжении договора на распространение наружной рекламы и информации и взыскании задолженности и пени в соответствии с действующим законодательством;
- при появлении обстоятельств, делающих невозможным нахождение объекта наружной рекламы в согласованном ранее месте, передает информацию в отдел по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.
3.3. Собственник инженерных коммуникаций:
- проверяет соответствие устанавливаемого объекта наружной рекламы нормативным требованиям, связанным с земляными и подземными работами;
- при появлении обстоятельств, делающих невозможным нахождение объекта рекламы - согласованном ранее месте, передает информацию в отдел по архитектуре и градостроительству администрация МО.


4. ТРЕБОВАНИЯ КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
4.1. Общие требования к объектам наружной рекламы и информации:
4.1.1. Все объекты наружной рекламы, установленные на одной улице либо на одном здании, сооружении, объекте инженерной инфраструктуры, должны отвечать единому концептуальному и стилевому решению;
4.1.2. Конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и размещена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами;
4.1.3. Конструкция должна предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключение могут составлять объекты наружной рекламы, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие). В случаях использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами;
4.1.4. Объекты наружной рекламы и информации не должны находиться без рекламных сообщений;
4.1.5. Отдельно стоящие объекты наружной рекламы и информации должны иметь маркировку с указанием владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем;
4.1.6. Объекты наружной рекламы или отдельные их части не могут размещаться над полосой движения автомобильных дорог. Исключение составляют объекты наружной рекламы, размещаемые на элементах инженерной инфраструктуры;
4.1.7. Не допускается размещение объектов наружной рекламы и информации или отдельных их частей ближе одного метра к краю проезжей части улицы;
4.1.8. Отдельно стоящие объекты наружной рекламы не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров;
4.1.9. Не допускается размещение объектов наружной рекламы и информации стабильного территориального размещения, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений;
4.1.10. Объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на зданиях, не должны ухудшать их архитектуру, создавать помехи для очистки кровель от снега и льда.
4.1.11. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
4.1.12. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним средств размещения рекламы, а также снижение их прочности и устойчивости.
4.1.13. В средствах наружной рекламы используют осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок (Правила устройства электроустановок/Минэнерго СССР. - М.: Энергоиздат, 1985), а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности (Правила эксплуатации электроустановок потребителей. - М.: Энергоатомиздат, 1992; Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок. - М.: Энергоатомиздат, 1994);
4.1.14. Устанавливаемая подсветка наружной рекламы не должна находиться в непосредственной близости от окон жилых домов, мешать полноценному отдыху жильцов;
4.1.15. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть.
4.1.16. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.
4.1.17. Значения фотометрических характеристик элементов изображения наружной рекламы и знаков информирования об объектах притяжения должны быть ниже на 25% аналогичных характеристик дорожных знаков по ГОСТ Р 52290.
4.1.18. Средства наружной рекламы размещают на автомобильных дорогах с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения и должны соответствовать ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».
4.1.19. Эксплуатацию знаков информирования об объектах притяжения проводят в соответствии с ГОСТ Р 50597.

4.2. Типы отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации и требования к их размещению.
4.2.1. Щитовые установки, биллборды, линзы – отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы и информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Требования к щитовым установкам:
- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли либо должны быть декоративно оформлены;
- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
- расстояние между щитовыми установками определяется конкретной градостроительной ситуацией, но должно быть не менее 50 м при размещении на одной оси видимости, а для конструкций малого формата - не менее 30 м при размещении на одной оси видимости.
4.2.2. Рекламно-информационные знаки - щитовые отдельно стоящие установки, конструкции которых спроектированы и изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003.
К объектам сервиса, которые могут быть обозначены рекламно-информационными знаками - щитовыми установками, - относятся объекты узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей и т.п.).
Стойки знаков должны выполняться из того же материала и должны иметь одинаковую форму со стойками дорожных знаков.
Рекламно-информационные знаки следует устанавливать справа от проезжей части улицы изображением навстречу движению.
Установка рекламно-информационных знаков производится с учетом разработанной дислокации дорожных знаков или при ее пересмотре в соответствии с порядком разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги и требованиями настоящих Правил. Рекомендуется устанавливать единообразные для всего населенного пункта символы и надписи на рекламно-информационных знаках для объектов сервиса со сходным перечнем услуг, для восприятия которых водителям требуется минимальное время.
Рекламно-информационные знаки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003.
Рекламно-информационные знаки не могут размещаться в одном створе с дорожными знаками, а также ограничивать их видимость или мешать их восприятию водителями транспортных средств и пешеходами.
Необходимо учитывать удобство содержания дороги, а также исключение возможности случайных повреждений информационных знаков транспортными средствами.
4.2.3. Транспаранты-перетяжки, плакаты-перетяжки на собственных опорах – рекламные конструкции, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения.
Проектирование, монтаж рекламных конструкций должен быть выполнен в соответствии с требованиями настоящих Правил.
Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
Расстояние между соседними транспарантами не может быть менее 50м.
Транспаранты над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5 м.
Транспарант-перетяжка должен иметь информационную табличку о владельце.
Площадь информационного поля транспаранта-перетяжки определяется площадью двух его сторон.
4.2.4. Тумбы - отдельно стоящие объемные рекламоносители в виде цилиндров, призм и других форм, устанавливаемые на улицах города. Тумбы, устанавливаемые в пределах одной улицы, должны иметь однотипные конструкции, должны иметь внутреннюю или внешнюю подсветку и обеспечивать быструю смену рекламной информации.
Информационное поле тумбы должно определяться высотой не более 3,0 м и диметром 2,0 м; общая высота тумбы не должна превышать 4,0 м.
4.2.5. Флаговые композиции - объекты наружной рекламы, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
При установке флаговых композиций могут использоваться в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения.
Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.

4.3. Типы объектов наружной рекламы и информации, размещаемых на зданиях, сооружениях, элементах инженерной инфраструктуры и благоустройства населенного пункта.
4.3.1. Плоскостные, объемные и объемно-плоскостные щитовые вывески – объекты наружной рекламы и информации, в которых для распространения наружной рекламы используются как форма конструкции, так и ее поверхность.
Размещаются плоскостные, объемные и объемно-плоскостные рекламные конструкции на стенах зданий, а также на сооружениях, объектах инженерной инфраструктуры и мелкорозничной торговли. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам, и площадь их информационных полей определяется расчетным путем.
4.3.2. Маркизы - объекты наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.
4.3.3. Панель-коронштейны, панель-консоли – двусторонние консольные объемно-плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения или на зданиях. Рекламные конструкции должны выполняться в двустороннем варианте, как правило, с внутренней подсветкой.
Размеры кронштейнов, размещаемых на опорах:
1,2 x 0,8 м для проспектов;
1,0 x 0,7 м для узких улиц и переулков.
Размеры рекламных конструкций, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания.
В целях безопасности при эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами. Кронштейны должны иметь декоративные крепления, соответствующие архитектуре здания.
При размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части. Размещение на опоре более одного кронштейна не допускается.
Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться в пределах 0,5 м от точки крепления к зданию.
Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.
4.3.4. Настенные панно - объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
- изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;
- конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Настенные панно выполняются по индивидуальным проектам.
Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами конструкции или непосредственно нанесенного изображения.
4.3.5. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. \
Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.
Рекомендуется изготовление информационных частей крышных установок с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло.
Крышные установки должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.
Элементы крепления, а также элементы несущей части конструкции должны иметь с обратной стороны декоративные панели.
В случае необходимости монтаж крышной установки проводится после получения заключения экспертизы соответствующей технической службы.
Площадь информационного поля крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем.
4.3.6. Световые, электронные и динамические табло, экраны, проекционные и объемно-пространственные рекламные установки, предназначенные для воспроизведения на земле, на плоскостях стен и в объеме, выполняются только по индивидуальным проектам с учетом архитектурных особенностей территории. Они должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.
Обязательным является наличие заключения экспертизы технических служб, имеющих лицензию на проведение данного вида работ.
4.3.7. Наземные панно, размещаемые на поверхности земли, площадей, тротуаров, состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие материалов, изображающих панно, и подразделяются на следующие виды:
- каркасные панно на склонах (откосах) дорог;
- покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами;
- панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов.
Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно.
Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем.
4.3.8. Витражи - объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые в проемах зданий и сооружений либо между отдельно стоящими конструкциями. Конструктивно витражи состоят из основания, каркаса и прозрачных поверхностей.
Рекламная информация размещается на прозрачной поверхности витража и в ее объеме. Витражи должны иметь подсветку в темное время суток. Площадь информационного поля витража определяется по габаритам изображений, нанесенных на прозрачные поверхности витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины.

4.4. Объекты наружной рекламы и информации, размещаемые временно.
К объектам наружной рекламы и информации, размещаемым временно, относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке территории населенного пункта (тротуар, площадка перед зданием, торговым павильоном, магазином, кафе, а также на надувных воздушных объектах и т.п.) с условием ограничений по времени экспонирования.
4.4.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - объекты наружной рекламы и информации, размещаемые в населенных пунктах предприятиями в часы их работы вблизи фактического местонахождения.
Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. метра.
Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах не более 3 метров от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также крепление их к световым опорам, дорожным ограждениям, деревьям.
4.4.2. Носимые рекламные и информационные конструкции - объекты наружной рекламы, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.
Эксплуатация носимых рекламных и информационных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных и информационных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
4.4.3. Объекты наружной рекламы и информации на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также на других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.
Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением.
В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
В случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения - строительные леса, ограждающая сетка, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д., - возможно размещение других объектов наружной рекламы в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
4.4.4. Объекты наружной рекламы и информации на подъемных объектах в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное и информационное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
4.4.5. Объекты наружной рекламы и информации на бесхозяйных вещах (ст.225ГК).

 

Приложение 2
к решению совета депутатов
Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
от ________________ № ____

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

1. Общие положения
1.1. В тексте настоящего Порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Порядок) применяются следующие основные понятия:
1.1.1. Конкурс - форма торгов, при которой право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приобретается лицом, которое по решению Комиссии по проведению торгов на право заключения договора на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Комиссия) предложило лучшие условия;
1.1.2. Претендент - лицо, которое представило организатору торгов заявку на участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и чьи документы признаны организатором торгов соответствующими условиям участия в торгах;
1.1.3. Участник торгов - претендент, допущенный Комиссией к участию в торгах;
1.1.4. Победитель торгов - участник торгов, который определен в протоколе заседания Комиссии об итогах торгов (далее - Протокол) победителем торгов;
1.2. Порядок в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» устанавливает принципы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - торги), условия участия в торгах, порядок определения победителя и заключения с ним соответствующего договора.
1.3. Торги проводятся с целью выявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, способных на наиболее выгодных для МО условиях разместить рекламоносители необходимого качества.
1.4. Информацию о местах, выставляемых на торги администрация МО размещает (обнародует) на сайте администрации МО.
1.5. Предметом торгов является право заключения договора на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО.
1.6. Торги проводятся в форме конкурса открытые по составу участников и закрытые по способу подачи предложений.
В торгах, открытых по составу участников, может участвовать любое удовлетворяющее требованиям, установленным настоящим Порядком, юридическое или физическое лицо, к качеству рекламоносителей которого у Комиссии нет претензий.
В торгах закрытых по способу подачи предложений – предложения подаются участниками торгов в закрытой форме в запечатанных конвертах.
1.7. Размер платы по договору на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по Методике определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях населенного пункта, объектах благоустройства, а так же на находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях, строениях и иных объектах в целях размещения рекламы и информации (далее – Методика расчета), утвержденной решением совета депутатов МО.


2. Организатор торгов на право заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции
2.1. Организатором торгов выступает администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – Администрация).
2.2. Администрация в соответствии с законодательством о рекламе и настоящим Порядком:
- принимает решение об объявлении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- организует подготовку и размещение информационного сообщения об объявлении торгов;
- принимает от претендентов заявки на участие в торгах и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявлений с присвоением каждому заявлению номера и с указанием времени подачи документов (число, месяц);
- проверяет правильность оформления заявлений на участие в торгах и прилагаемых к ним документов;
- представляет Комиссии поступившие заявления на участие в торгах с прилагаемыми к ним документами;
- утверждает Протокол проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- заключает с победителем торгов договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- производит расчеты с претендентами, участниками и победителем торгов;
- принимает решение о продлении до даты проведения торгов срока действия договора, заключенного с бывшим владельцем выставленного на торги рекламного места;
- отменяет торги в случаях, предусмотренных законодательством.

3. Подготовка к проведению торгов
3.1. Администрация обнародует информационное сообщение (извещение) об объявлении торгов не позднее, чем за 30 дней до объявленной даты проведения торгов путем опубликования в газете «Тосненский вестник» и на официальном сайте Администрации;
3.2. Информационное сообщение о проведении торгов составляется по утвержденным формам и должно содержать сведения согласно приложениям к Порядку, в том числе адрес предлагаемого к пользованию рекламного места, вид (виды) предполагаемого к размещению рекламоносителя, его размеры, форму торгов, время и место проведения торгов, порядок подачи документов для участия в торгах, порядок определения лица, выигравшего торги, и информацию о задатке на выставленное на торги рекламное место, срок, в течение которого должен быть заключен договор на размещение и эксплуатацию рекламного места, а также при необходимости иные дополнительные условия и требования к форме и условиям подачи документов, дополнительные условия для участников конкурса.

4. Подача документов для участия в торгах
4.1. Документы, представляемые для участия в торгах
1) Заявка по установленной форме в 2-х экземплярах (приложение 1) с дополнительными материалами (в запечатанном конверте) в срок не позднее 3 (трех) дней до даты окончания приема заявок для участия в конкурсе. Материалы представляются в Администрацию в запечатанном конверте с указанием «На конкурс по рекламному месту: _________ (адрес места и вид рекламоносителя)».
2) Договор о задатке в 2-х экземплярах.
3) Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка в счет обеспечения исполнения обязательств в соответствии с договором о задатке.
Задаток служит обеспечением исполнения обязательства победителя торгов по установке и эксплуатации объектов наружной рекламы. Задаток возвращается всем участникам торгов, кроме победителя, в течение 3-х банковских дней с момента подписания протокола подведения итогов торгов.
4) Информацию по установленной форме об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы претенденту и его аффилированным лицам на территории Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
5) Надлежащим образом оформленная доверенность (оригинал) в случае, если интересы претендента представляет доверенное лицо.
6) Паспорт (оригинал и копия) претендента и его доверенного лица (для заявителей – физических лиц).
7) Опись представленных документов, подписанная претендентом или его доверенным лицом, представляется в 2-х экземплярах, один из которых с указанием даты и времени (часы, минуты) приема заявки, удостоверенный подписью уполномоченного лица организатора конкурса, возвращается претенденту.

Юридические лица дополнительно представляют
8) Нотариально удостоверенные копии учредительных документов, либо оригиналы документов с копиями для заверения уполномоченным лицом Администрации по месту приема документов. Иностранные юридические лица представляют выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса.
9) Нотариально удостоверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (в соответствии с п. 3 ст. 26 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»), либо оригинал документа с копией для заверения уполномоченным лицом Администрации по месту приема документов.
10) Нотариально удостоверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, либо оригинал документа с копией для заверения уполномоченным лицом Администрации по месту приема документов.
11) Надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента.
12) Документы, подтверждающие правовой статус участника (нотариально заверенные копии, либо оригиналы документов с копиями для заверения уполномоченным лицом Администрации по месту приема документов):
12.1. Для юридических лиц: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная в соответствии с приложением № 5 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц» (нотариально заверенная копия).
12.2. Для индивидуальных предпринимателей: свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, оформленная в соответствии с приложением № 5 к Правилам ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 № 630 «О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N438 и 439» (нотариально заверенная копия).
Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. Представленные иностранными юридическими лицами документы должны быть легализованы на территории Российской Федерации и иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.
Документы, содержащие помарки, исправления и т.п., не рассматриваются.

4.2. К участию в торгах допускаются лица:
4.2.1. Своевременно, в срок не позднее 3 (трех) дней до даты окончания приема заявок подавшие заявку на размещение объекта наружной рекламы и информации установленной формы на участие в торгах и необходимый пакет документов, внесшие задаток.
4.2.2. Принявшие обязательства перед администраций МО путем предоставления последнему гарантийного письма об аттестации (получения разрешительной документации) рекламоносителя, предполагаемого к размещению, путем обращения в администрацию муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в течение 7 (семи) дней с даты проведения торгов.
4.2.3. Заявка на размещение наружной рекламы или информации от претендента, пользующегося выставленным на торги рекламным местом на основании действующего на момент подачи заявки договора размещения наружной рекламы, может быть принята организатором торгов без фотографии и схемы места размещения рекламоносителя.

4.3. Для участия в торгах вносится задаток.
Размер задатка составляет 10 (десять) % размера цены платы за весь срок действия договора на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции.
Задаток вносится безналичным путем на расчетный счет Администрации. Документом, подтверждающим внесение задатка для участия в торгах, является платежное поручение с отметкой банка об исполнении. Платежное поручение, подтверждающее внесение задатка представляется претендентом в Администрацию не позднее 3 (трех) дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
4.4. В случае если в срок не позднее 3 (трех) дней до даты окончания приема заявок, заявок на участие в торгах подано не будет, торги признаются несостоявшимися, объявляются повторные торги.
4.5. В случае если в срок не позднее 3 (трех) дней до даты окончания приема заявок, заявку на участие в таких торгах подаст лишь один претендент торги признаются несостоявшимися. В случае если единственный заявитель изъявит согласие на заключение договора на размещение и эксплуатации рекламной конструкции Администрация вправе предоставить такое рекламное место.
4.6. Если иное не предусмотрено в информационном сообщении о проведении торгов, организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов в любое время, но не позднее чем за 3 (три) дня до наступления даты их проведения.
4.7. Заявки поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, либо подписанные лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, организатором торгов не принимаются.

4.8. Основания для отказа в допуске к участию в торгах:
4.8.1. Представлены не все документы, указанные в настоящем Порядке и информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом.
4.8.2. Не подтверждено внесение задатка.
4.8.3. Ранее имело место неисполнение претендентом своих обязательств перед Администрацией, в том числе претендентом в течение года до даты проведения торгов не обеспечивалось надлежащее качество эксплуатации рекламного оборудования.
4.9. Претендент имеет право отозвать поданную заявку на участие в торгах (отказаться от участия в торгах) путем письменного уведомления организатора торгов в любое время до момента признания претендента участником торгов.
4.10. В случае если претендент отказался от участия в торгах в сроки установленные п.4.9. настоящего Порядка, поступивший от него задаток подлежат возврату в срок не позднее 5 (пяти) дней с момента поступления организатору торгов уведомления об отзыве заявления.
В случае если заявление на участие в торгах отозвано претендентом позднее срока установленного п.4.9 настоящего Порядка, установленного в абзаце первом настоящего пункта плата за участие в торгах претенденту не возвращается.
4.11. Представитель одного юридического лица или индивидуального предпринимателя (равно как и сам индивидуальный предприниматель) имеет право подать только одно заявление на участие в торгах по одному рекламному месту.

5. Порядок проведения торгов и определения победителя, расчеты с претендентами, участниками и победителем торгов
5.1. Заявления на участие в торгах и документы претендентов рассматриваются Комиссией на следующий день после дня окончания приема заявок, указанной в информационном сообщении.
5.2. Непосредственно перед началом проведения торгов претенденты предъявляют секретарю Комиссии документы, подтверждающие права уполномоченных лиц (в случае если на заседании Комиссии от претендента присутствует не руководитель организации, а представитель, действующий на основании доверенности).
5.3. По результатам рассмотрения документов претендентов Комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах.
В случаях, предусмотренных пунктом 4.8. настоящего Порядка, Комиссия принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в торгах.
Решение Комиссии о допуске претендентов к участию в торгах и признании претендентов участниками торгов заносится в Протокол, в котором приводится перечень всех принятых заявлений с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований такого отказа.
5.4. Претендент приобретает статус участника торгов с момента признания его Комиссией участником торгов.
5.5. В случае отказа всем претендентам либо всем претендентам, кроме одного, в допуске к торгам торги признаются несостоявшимися.
5.6. При проведении конкурса обсуждение предложений его участников происходит в присутствии всех участников конкурса (при их желании присутствовать), при этом члены Комиссии и приглашенные эксперты могут задавать участникам любые вопросы по существу их предложений.
5.7. После завершения выступлений участников конкурса Комиссия принимает решение об итогах конкурса, а в случае необходимости - о проведении дополнительных этапов конкурса.
5.8. Окончательное решение по результатам обсуждения предложений, представленных участниками конкурса, Комиссия принимает на закрытом заседании, в котором по решению Комиссии могут принять участие и приглашенные эксперты.
5.9. Протокол, содержащий решения о результатах рассмотрения заявок на участие в торгах и об итогах торгов с определением их победителя, подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии, а также победителем торгов и передается на утверждение организатору торгов.
Отказ победителя торгов от подписания Протокола считается отказом от заключения договора и влечет последствия в соответствии с настоящим Порядком.
После завершения торгов участники вправе ознакомиться с Протоколом. Ознакомление с Протоколом производится под расписку.
Протокол с момента его утверждения организатором торгов приобретает юридическую силу и является документом, подтверждающим право победителя на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Выписка из Протокола выдается победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылается ему по почте (заказным письмом) не позднее 3 (трех) дней с даты утверждения Протокола.
5.10. Перечисление сумм задатков участникам торгов, а также претендентам, не допущенным к участию в торгах или не принявшим участия в торгах по иным причинам, производится в рублях в сумме, которая была перечислена участником (претендентом) в адрес организатора торгов.
При заключении договора с лицом, выигравшим торги, сумма внесенного задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору. В случае отказа от подписания договора задаток не возвращается.

6. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
6.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между Администрацией и победителем торгов.
6.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламного места должен быть подписан победителем не позднее 10 (десяти) дней с даты проведения торгов.
6.3. В случае если в течение срока действия договора, заключенного по результатам торгов, изменилась Методика расчета, Администрация производит перерасчет платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с Методикой расчета.
6.4. Договор в течение срока его действия не может быть расторгнут по инициативе победителя торгов, а также изменен (в том числе в части площади и/или вида рекламоносителя, установленного на полученном на торгах рекламном месте) без письменного согласия Администрации, оформленного путем подписания соответствующего дополнительного соглашения к договору, за исключением случаев, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации. При этом цена использования рекламного места не может быть изменена в сторону уменьшения.
6.5. При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения в установленный срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции задаток ему не возвращается, а победитель утрачивает право на заключение указанного договора.

При этом под уклонением (отказом) от заключения договора понимается:
- отказ победителя торгов от подписания оформленного договора в соответствии с п. 6.2. настоящего Порядка;
- непредставление администрации МО одного из экземпляров оформленного Администрацией и подписанного победителем торгов договора в срок, установленный пунктом 6.2. настоящего Порядка, независимо от причин, по которым документы не были представлены и договор не был заключен;
- отказ победителя торгов от подписание Протокола, содержащего решение о результатах рассмотрения заявок на участие в торгах и об итогах торгов с определением победителя;
- невыполнение обязательств по аттестации размещаемого рекламоносителя.

6.6. В случае если от заключения договора уклоняется (отказывается) победитель торгов, право заключения договора автоматически и без предварительного уведомления победителя торгов переходит к участнику торгов предложившему следующие по значимости условия, предложенные в ходе торгов и зафиксированные в Протоколе. При этом если число участников торгов было больше двух, право заключения договора в том же порядке переходит к участнику, предложившему следующую условия.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 10-09-2015
Дата последнего изменения: 10-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: